Народная солянка гид


Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. - НС/ОП-2 - Вселенная игры STALKER

Описание:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Начало квестовой ветки:http://stalkerportaal.ru/blog....-06-586

Гид по прохождению:1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда.2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере

13. Отдаем Станок, получаем Часы.14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.16. Относим Батареи Жорке,17. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.17. Говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.(Детекторы можно купить у Сахарова, рецепт на гусеницу - у него же)18. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.19. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.28. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…- маленькое замечание, между пунктами 27-28 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-29. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.30. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.31. Бежим подбираем. Приносим Филину.

32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

stalkerportaal.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Генераторы или неуловимый Звездочет - НС/ОП-2 - Вселенная игры STALKER

Описание:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Генераторы или неуловимый Звездочет" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:Квесты Кота:http://stalkerportaal.ru/blog....-09-591Поиски Призрака:http://stalkerportaal.ru/blog....-05-585

Гид по прохождению:Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.21. Как будем подходить к зимовью - получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепортЛожные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

stalkerportaal.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Старая Деревня) - НС/ОП-2 - Вселенная игры STALKER

Описание:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Старая Деревня) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Квестовая линейка доступна после завершения заданий Клыка Врлабе, Красном Лесу:http://stalkerportaal.ru/gid_po_narodnoj_soljanke_2016_kvesti_klika

Гид по прохождения:1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб.6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.11. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы.

12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.Забираем антенну, несем Кленову.20. Отдаем антенну Кленову.ВНИМАНИЕПрежде чем идти говорить с Пилигримом необходимо выполнить следующие сюжетные ветки:Квесты Призрака:http://stalkerportaal.ru/blog....-05-585Квесты Кота:http://stalkerportaal.ru/blog....-09-59121. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка.

stalkerportaal.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Чистого Неба - НС/ОП-2 - Вселенная игры STALKER

ОписаниеНародная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий от Группировки "Чистое Небо" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)

Гид по прохождению:Переход на Болота дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников (после выхода из Х18). Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.Квесты Свиблова:Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. 11. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.12. Сдаем ПТРД Свиблову, получаем новое задание.13. Халява сиди на болотах, не далеко от жд насыпи, на хуторе, где находится водонапорная башня. Убиваем наемников, лечим Халяву с другом14. Идем к Свиблову

stalkerportaal.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Поиски входа в Мертвый Город - - Вселенная игры STALKER

Описание:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Квесты Молнии и Поиски входа в Мертвый Город" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Гид по прохождению:1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. "Знакомимся" с Молнией, следует обмен СМСками, узнаем много нового.2. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен.3. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией.4. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим телепорт еще один телепорт, что бы выйти.

5. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы.6. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком.

7. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт.

8. Деревня. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры.9. Ждем, обходим деревню, приходит СМС от Пилигрима, забираем Фотку и отправляемся на Генераторы.10. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Обмен СМС с Молнией и Клыком.11. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Ждём.12. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат.13. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Встречаем Корна и Клыка и перехода с Радара и провожаем в Детский Садик.14. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение.15. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб.16. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф.17. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны.18. Идем в Х-16 фотографируем Мозг. Выходим, в тоннелях, или около гаражей находим и фотографируем контролера.19. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик.20. Отправляемся к Молнии. Говорим. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи.21. Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону.22. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда.23. Переходим на Кордон, обмен СМС с Пантерой. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Говорим с ним. Обмен СМС с Черномором. Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат.24. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором.25. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры.26. Отправляемся на базу свободы. Обмен СМС с Отцом Пантеры. Делаем снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним.27. Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме.

28. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16.

29. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах.30. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией.31. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией.32. Находим в Лиманске телепорт, активируем его и смотрим ролик. Появляется переход в Мертывй Город. Отправляемся туда искать дальнейшие приключения

stalkerportaal.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес) - НС/ОП-2 - Вселенная игры STALKER

Описание:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Варлаб, Красный Лес) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Данная квестовая линейка становится доступна после завершения Поисков таинственного сталкера:http://stalkerportaal.ru/blog....-07-588

Гид по прохождению:1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

stalkerportaal.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Последний день и Затон - НС/ОП-2 - Вселенная игры STALKER

Описание:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Последний день и Затон". (Составитель гида: Admin(Spaa-team))

Гид по прохождению:1. Перемещаемся на затон, читаем радиообмен2. После того, как Норман разберется с бойцами Монолита - обыскиваем трупы, находим карту у одного из них3. Идем к вертолёту, который лежит в болоте - находим военного, забираем у него документ4. Получаем сообщение от Парфюмера, идем на место, которое отмечено на карте. Там говорим с Робинзоном, он направляет нас к Бороде5. Говорим с Бородой, узнаем про местных жителей. После разговора получаем сообщение о пойманных бандитах, идем на встречу.6. После переговоров идем на чердак за оружием, говорим с Бородой - получаем задание. После говорим с Обмороком, а потом с Китом. Отдаем им пушки, провожаем Кита на ближайший холм, говорим с ним повторно.7. Возвращаемся, говорим с Обмороком, идем с ним к братве местной на Скадовск8. На Скадовске говорим с Дедом, получаем задание, говорим с Барменом, говорим с охранником на входе, выдвигаемся с ним к барже9. На барже убиваем всех мутантов, находим нужные нам детали, говорим, отправляемся дальше в путь в одиночку.

10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Вариант 1 Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать

Вариант 2Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.

Вариант 2Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.

26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

30. Забираем оранжевый модуль, относим военному. После идем к Сахаровой, говорим, получаем наводку на Гульдена.31. Находим Гульдена, планируем освобождение Искры.32. Ждем освобождения Искры, сопровождаем группу к пещере, где сидит военный. Говорим с ним, говорим с Гульденом, ведем Искру к пионерлагерю.33. По приходу говорим с Искрой, получаем код от пульта в МГ, направляемся к нему.34. В МГ находим кодовый замок, открываем, в комнате находим ноутбук Злобного, возвращаемся на Затон к Сахаровой.35. Отдаем ноутбук Сахаровой, пробуем активировать пульт - ничего не выходит. Возвращаемся к Эльзе, забираем ноут, идем к Искре36. Отдаем ноут Искре, гуляем 10 минут, узнаем про новый код, идем к пульту на подстанцию, активируем, получаем СМС от Злобного, идем на встречу.PS. При Первой встрече с Блэндом я его оставил в живых37. После разговора убиваем Злобного, получаем сообщение от Блэнда, идем с ним на встречу38. От Блэнда получаем информацию о Молнии и код от двери.39. ПО пути получаем СМС от Клыка, находим его на заправке, говорим, идем вместе на базу Последнего Дня.40. Выносим всю базу с напарниками, спускаемся на нижний уровень лаборатории, убиваем Молнию, уничтожаем активатор портала.Все=)

stalkerportaal.ru